Top Ad unit 728 fff 90

Создание ролевых игр (4 урок)

СКОРОСТЬ. ГЕРОЯ . АРТЕФАКТЫ И МЕСТА СВЯЗАННЫЕ СО СКОРОСТЬЮ

Возможно, вы видели, что в некоторых играх призы или места, которые ускоряют или замедляют движение героя. Если у вас нет героя, прочитайте уроки 1,2. Смотрите

 

onClipEvent (load) {

s = 10;

} // загружаем переменную “s”, которая означает кол-во пикселей, которое будет проходить наш герой за одно нажатие (кадр)

 

Так что для того чтобы герой двигался быстрее, нужно всего-навсего изменять эту переменную при каком-нибудь действии. Например, артефакт. Нарисуйте какой-нибудь предмет, например, кроссовки. И задайте ему такой код:

 

onClipEvent (enterFrame) {

tellTarget("/"){

if (_root. hero.hitTest(this)) {//при взаимодействии нашего героя с этими кроссовками

this._x-= 50000000//кроссовки валят куда подальше

_root. hero.s += 5// и скорость героя увеличивается на 5

}

}}

Всё легко и понятно. А для того чтобы сделать, что бы изменение скорости было временным нужно вписать такой код

 

onClipEvent (enterFrame) {

time = 0

tellTarget("/"){

if (_root. hero.hitTest(this)) {//при взаимодействии нашего героя с этими кроссовками

this._x-= 50000000//кроссовки валят куда подальше

_root. hero.s += 5// и скорость героя увеличивается на 5

time = 1 // запускается временной механизм

if(time > 0){

time +=1

}

if(time == 100){

time = 0

_root. hero.s -= 5// скорость героя становится прежней

}

}

}}

Урок окончен.

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2018

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *