Top Ad unit 728 fff 90

Создание ролевых игр (6 урок)

ЖИЗНИ ГЕРОЯ.Часть 2.

 

СОЗДАНИЕ ОПАСНЫХ ПОЛЕЙ И ПРЕДМЕТОВ, ПРИБАВЛЯЮЩИХ ЖИЗНИ.

1. Опасное поле. Создайте обычный квадратик и преобразуйте в клип в поле “имя копии” назовём его vrag и зададим ему такой код:

 

onClipEvent (enterFrame) {

if (_root.hero.hitTest(this)) {// при нахождении общих точек между героем и этом клипом

_root.live -= 5; // у героя отнимается 5 жизней

}

}

Так же в том клипе (я говорю о прозрачном квадратике который мы делали в первом ) уроке нужно добавить условие: если жизни равны нулю или меньше тогда должно произойти какое-то действие. Например ролик перейдёт в другой кадр, где будет написано что он проиграл. В итоге во втором кадре нашего клипа должно получится вот что:

 

tellTarget("/"){

livepokaz._width = live*1 // ширина прямоугольника равна значению поля live

if(live > 50){

live = 50}// если жизней станет больше чем нужно(50), то они станут равны максимальному значению.

If(live < 1){

_root.gotoAndStop(2);

}

 

Предметы, прибавляющие жизни. Нарисуйте какой-нибудь предмет, преобразуйте его в клип и задайте ему такой код:

 

onClipEvent (enterFrame) {

if (_root.hero.hitTest(this)) {// при нахождении общих точек между героем и этом клипом

_root.live += 20; // герою прибавляется 20 жизней.

}

}

Смысл тот же самый. Но учтите ЕСЛИ ПОЛЕ LIVE(ИЛИ ДРУГОЕ ПОЛЕ ИЛИ КЛИП) НАХОДИТСЯ В КАКОМ-НИБУДЬ КЛИПЕ, ТО НУЖНО ПИСАТЬ НЕ (_root.live) а (_root.имя клипа.live). ИНАЧЕ ПРОГРАММА БУДЕТ ИСКАТЬ ЕГО НА ГЛАВНОЙ СЦЕНЕ.

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2017

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *