Top Ad unit 728 fff 90

Flash Game Book (5 урок)

Реальная гравитация.

Сила гравитации - это, то что удерживает вас на поверхности земли и планеты в их движении вокруг солнца.

Сила гравитации, испытываемая двумя объектами, рассчитывается с помощью уравнения

F представляет собой силу, действующую на каждый объект

(3-й закон Ньютона - равная по величине, но противоположно направленная).

Значение G называется универсальной гравитационной направленной.

По математическим причинам, касающимся поглощения одних постоянных другими,

мы можем просто принять, что G имеет значение, равное 1.

 

Достаточный подход к рассмотрению гравитации.

Упрощенная формула будет столь-же функциональна для наших игровых целей, как и сложная "реальная".

Существует простой способ добавления эффекта гравитации в ваши игры:

просто придумайте значение для гравитации, скажем 2,

затем добавляйте это значение в вашу составляющую у векторной скорости в каждом кадре.

Рассмотрим на примере.

Создадим новый слой.

На слое нарисуем объект (в моем примере это мячик).

Преобразуем объект в клип (F8) с именем ball.

Выберем наш созданный слой (в моем примере это myBall).

И впишем в него (в Actions-Frame):

ymov=0;

gravity=2;

_root.onEnterFrame=function(){

ymov+=gravity;

ball._y+=ymov;

if (ball._y>300){

ball._y=300;

ymov*=-1;

}

}

В 4 строке, гравитация использована для изменения векторной скорости шара, так-же как для этого использовалось ускорение.

С 6 по 9 строку мы проверяем, не опустился ли шар ниже значения 300.

Если да, то мы устанавливаем его координату обратно в 300 и меняем направление векторной скорости по y на противоположное ymov.

В результате шар подпрыгивает на месте.

Скачать

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2020

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *