Top Ad unit 728 fff 90

Клонируем людей и предметы на фото

Как клонировать людей и предметы на фотографиях

Технологии клонирования устрашающими темпами шагают по планете. На Земле уже появились клоны лягушек, овечек, собак, котов, козлов, коров. К счастью, пока не зафиксировано ни одного успешного случая клонирования человека, и японская компания REAL-f пытается своими силами исправить ситуацию: печатает человеческие лица на специальном 3D принтере. Обычные такие лица со всеми деталями, вплоть до макияжа, морщин, ресниц и царапин. И даже в этом случае возникает вопрос, кому и для чего это надо?

На фотографиях с одинаковым успехом можно клонировать как лягушек и предметы, так и людей. И даже деньги. Важно, чтобы в последствии у налоговой полиции не возникло вопросов, почему ваша комната под потолок завалена долларами. И самое главное - вас не будут волновать социально-этические аспекты клонирования и связанные с этим возможности появления неполноценных людей. А также вопросы отцовства, материнства, наследования, брака и многие другие.

Поэтому я смело предлагаю вам руководство по клонированию людей, детей, кошек и всего того, до чего вы додумаетесь.

Разница между этими фотографиями и фотоманипуляциями в том, что вы не пытаетесь добавить на фотографию людей и предметы, которых, на самом деле, здесь не было (учитывая сложности с разницей освещения и теней). Вместо этого вы делаете определенные части фотографии и объединяете их. Это значит, что редактирование невозможно обнаружить, если вы сделаете все аккуратно.

7-шаговое руководство по клонированию людей и предметов

Итак, без лишних предисловий, семь шагов к клонированию людей и предметов на ваших фотографиях. Вы можете проделывать их над собой, над предметам, животными, скейтбордистами, велосипедистами.

Первый шаг. Оборудование

Вам понадобятся:

Фотоаппарат
Штатив
Фотопульт (вы уж позвольте мне так назвать пульт дистанционного управления фотоаппаратом)

Верите вы или нет, вам не понадобятся супер-пупер фотоаппараты и крутые объективы. Подойдет любой фотоаппарат, с возможностью ручной фокусировки (MF), ручным управлением экспозицией (M) и таймером спуска затвора.

Самое важное, сосредоточиться на последовательности и аккуратности. Важно получить одинаковые фотографии во всем, за исключением клонируемого человека (предмета). И наличие штатива поможет нам в этом. Важно, чтобы он не сдвигался на протяжении всей серии снимков.

Наличие фотопульта не обязательно, если каждый раз, нажимая на кнопку спуска, вы будете осторожны и не сдвиньте фотоаппарат.

Второй шаг. Ручной режим замера экспозиции

Чтобы добиться во всех кадрах одинаковой экспозиции (предположим, что освещение и погода не меняются), используйте ручной режим экспозиции (М). Так как вы хотите, чтобы изображение было резким, а клоны находятся на разном расстоянии от фотоаппарата, используйте зажатую диафрагму. Попробуйте значение f/11, для большей глубины резкости (ГРИП).

Когда вы выбрали диафрагму, регулируйте выдержку, пока не решите, что экспозиция соответствует вашему замыслу. (Совет: для информации воспользуйтесь встроенным экспонометром). Экспозиция будет одинаковая на всех кадрах, поэтому важно, чтобы вы не пропустили этот шаг.

Третий шаг. Настройка фокуса

Вторая вещь, которую надо сохранить постоянной на протяжении всей серии снимков это фокус. Если клонируемые объекты будут находиться на разных расстояниях от фотоаппарата, сфокусируйтесь на расстоянии между ними (т.е. выберите среднее расстояние). Затем измените режим фокусировки на ручной, чтобы заблокировать автофокус и предупредить автофокусировку фотоаппарата между снимками.

Четвертый шаг. Определите где вы будете находиться

После того как вы настроили фотоаппарат, самое время подумать где будет каждый клонированный объект. В случае, если вы фотографируете себя, - "клонируемый объект" это вы ;) Результат кажется трюком или фокусом, пока вы серьезно не планируете ваши действия заранее и не отмечаете на земле места, где надо делать снимок. Решите, куда будете идти после каждого снимка и сделайте пометки на земле.

Если вы не хотите провести абсурдное количество времени объединяя фотографии, старайтесь избегать перекрытий клонированных объектов. Если перекрытий много, оставьте некоторые из них, или готовьтесь к болезненной работе в Photoshop.

Попробуйте менять расстояние свое местоположение (местоположение клонируемых объектов) и расстояние до фотоаппарата, чтобы сделать сцену более реалистичной. Помните, идя дальше от камеры, в кадре вы занимаете меньше места.

Пятый шаг. Делаем фотографии

Будьте осторожны и не двигайте фотоаппарат!
Если рассматривать отдельные фотографии, они могут показаться довольно нелепыми. Поэтому постарайтесь найти для съемок место, где не так много наблюдателей. В противном случае, вы можете в какой-то момент почувствовать себя дураком ;)

Если вам надо прыгать на одном или нескольких кадрах, наблюдайте за мигающим светом таймера на фотоаппарате и приспособьтесь прыгать в нужный момент. Это может быть довольно сложной задачей, если вы не используете помощь друга.

Как только закончите съемку, приступайте к постобработке.

Шестой шаг. Постобработка

Если вы были осторожны и сделали одинаковые кадры с одинаковой экспозицией в ходе первых пяти шагов, продолжайте оставаться аккуратным и постоянным, чтобы не испортить все на этом шаге. Вы должны сделать идентичную постобработку для всех фотографий. Если вы сможете повторить процесс обработки для каждой фотографии, они будут практически идентичны, независимо от того, сколько их. Это не представляет сложности, если вы снимаете в формате RAW, а для обработки используете RAW-конвертор. Я думаю, практически все RAW-конверторы позволяют просто копировать последовательность выполненных действий из одной фотографии в другую. Наиболее дружелюбной к пользователю в этом плане мне представляется RAW-конвертор Adobe Lightroom. В комментариях вы можете поделиться своими соображениями по этому поводу.

Седьмой шаг. Собираем клонов вместе

Наконец мы на последнем шаге, где все кадры собираются в одну фотографию. Потенциально, это наиболее трудная часть, но она не должна быть слишком сложной, если вы сумели сохранить свою толпу клонов от перекрытий в шаге №4.

Откройте Photoshop, выберите команду File > Scripts > Load Files into Stack. Теперь просто выберите ваши фотографии и подождите пока они соберуться в один файл.
Как только это сделано, вы должны увидеть все ваши фотографии в окне Layers (Слои). Выберите верхний слой и выполните команду New Layer Mask (Новая маска слоя). Кнопка создания новой маски находится в нижней части окна Layers (Слои). Затем возьмите черную кисть и рисуйте над объектом в этом слое. Будет казаться, что вы стираете его. Но это не так. Когда закончите, нажмите Ctrl I. Вы увидите объект с первого слоя так же хорошо, как и изображение на втором слое. Сделайте такие же маски слоя для всех кадров и все будет готово!

Идеи для ваших фотографий

Прогулки по кадру

Джерими Бланчерд (Jeremy Blanchard) сделал фотографию своих друзей, путешествующих по кадру. Для этого он добавил прозрачности на некоторые слои в процессе объединения кадров. Если вам понравилась эта фотография, вы можете купить ее принт у Джерими здесь или воспользоваться инструкцией, чтобы сделать себе такую же.

Центр Вселенной

Дина Бова (Dina Bova), Израиль:
"Мое искусство это мир аллегорий, метафор и множественных ассоциаций. Этот мир иногда абсурдный и парадоксальный, иногда странный и сюрреалистический, но этот мир - отражение моих настоящих переживаний. Центр Вселенной это история с женской точки зрения по поводу сомнений, страхов, надежды и счастья материнства. Эта композиция состоит из четырех основных фотографий женщин в разных местах. В Photoshop я использовала слои, маскирование, различные корректирующие слои, фильтры и стандартные кисти."

Комната, наполненная неприличной суммой денег

Эван Шарбони (Evan Sharbonea) сделал фотографию "комнаты, наполненной неприличной суммой денег". Не было ни грузовика денег, ни CGI. Вместо этого он использовал 871$ наличных. Эван провел 4 часа фотографируя 170 раз комнату с деньгами, расположенными на каждом кадре в разных местах и 5 часов объединяя кадры в Photoshop.

Он же и автор фотографии "Фантазия", которую вы видели в начале статьи. "Сделать эту фотографию мне помогала мама. Каждый раз, когда я оказывался в нужном месте, я командовал ей и она делала снимок. Все прошло легко и быстро. Я заменил небо на более драматичное и добавил птиц. Также я осветил и затемнил некоторые места в сцене" - объяснил Эван. Вы можете посмотреть видео-урок по клонированию, который снял Эван Шарбони.

Послесловие
Я хорошо поработал над этой статьей, а вам предлагаю поработать над своими фотографиями. Не сдерживайте свои душевные порывы: делитесь ссылками на ваши работы в комментариях, рекомендуйте почитать эту статью друзьям в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога.

Автор Благовещенский Денис 

В статье использованы фотографии Эвана Шарбони (Evan Sharbonea), Дины Бова (Dina Bova) и Джерими Бланчерда (Jeremy Blanchard).

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2020

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *