Top Ad unit 728 fff 90

Создание ролевых игр (1 урок)

СОЗДАНИЕ И ДВИЖЕНИЕ

RPG это ролевая игра, поэтому в ней должен быть один герой. Это может быть кто угодно: человек, собака, круг и т. д. После того как вы нарисовали героя, нажмите клавишу F8, выберете “клип” и кликните “ок”. В клип вставьте этот код:

 

onClipEvent (load) {

s = 10;

}

// загружаем переменную “s”, которая означает кол-во пикселей, которое будет проходить наш герой за одно нажатие (кадр)

 

onClipEvent (enterFrame) {

 

if (Key.isDown(Key.RIGHT)) { // при нажатии клавиши “вправо”

this._x += s // герой проходит “s” пикселей по оси X вперёд

_rotation = 90; // герой поворачивается до 90 градусов остальное аналогично

} else if (Key.isDown(Key.UP)) {

_rotation = 0;

this._y -= s

} else if (Key.isDown(Key.DOWN)) {

_rotation = 180;

this._y += s

} else if (Key.isDown(Key.LEFT)) {

_rotation = 270;

this._x -= s

}}

 

Может быть, вы заметили, что при нажатии клавиши вниз, герой идёт по оси Y вверх, а на деле всё смотрится нормально. Дело в том, что координатная плоскость в Flash расположена таким образом:

Для того, чтобы герой мог ходить не только вверх, вниз, назад вперёд, но и наискось нужно, чтобы выполнялись сразу два условия (например, нажималась сразу клавиша вниз и влево) тогда вот что получится

onClipEvent (load) {

s = 10;

}

onClipEvent (enterFrame) {

if (Key.isDown(Key.DOWN) && Key.isDown(Key.LEFT)) { // при нажатии клавиши “вправо”

this._x -= s // герой проходит “s” пикселей по оси X назад

this._y += s // герой проходит “s” пикселей по оси Y вверх

_rotation = 45; // герой поворачивается до 45 градусов, остальное аналогично

}

}

Оператор && как бы говорит, что при выполнении всех условий действие продолжится.

А оператор || как бы говорит, что при выполнении любого из условий (между которыми я стою) действие продолжится.

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2017

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *