Top Ad unit 728 fff 90

Создание ролевых игр (3 урок)

ПРЫЖОК ГЕРОЯ ОТ ПОЛА (ДЛЯ ВИДА СБОКУ)

 

Создаём героя и в поле <имя копии> называем его “hero” (без кавычек). И присваеваем ему такой код:

 

onClipEvent (load) {

zz = 10

prizok = 0

}

onClipEvent (enterFrame) {

this._y += zz; // эффект притяжения к земле

if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {

this._x += zz;// это мы уже проходили см. урок №1

}

if (Key.isDown(Key.SPACE)) {// при нажатии клавиши пробел герой начнёт прыгать

if(prizok < 6){

this._y -=2*zz; // взлёт более быстрый

prizok += 1//это нужно для того, чтобы прыжок когда-нибудь заканчивался

}

if(prizok < 14 ){

this._y -=2*zz-5; // взлёт более медленный для того, чтобы создавался эффект замедления прыжка

prizok += 1 //это нужно для того, чтобы прыжок когда-нибудь заканчивался

}

}

if (Key.isDown(Key.LEFT)) {

this._x -= zz;

}

}

 

Посмотрите (Ctrl + Enter). Герой улетает вниз? Ему нужен пол. Нарисуйте прямоугольник. Преобразуйте его в клип и задайте такой код :

 

onClipEvent (enterFrame) {

if (this.hitTest(_root.hero)) { // если этот клип найдёт общие точки с нашим героем тогда……

_root.hero._y -= _root.hero.zz //эта команда заставит героя стоять на стене путём вычитания переменной “zz” из этой же переменной

_root.hero. prizok = 0 // а это обратится к герою, а именно к его переменной “prizok” и задать её значение ноль чтобы герой задев стенку снова мог прыгать.

}

}

 

Вот и всё.

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2017

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *