Top Ad unit 728 fff 90

Создание ролевых игр (5 урок)

ЖИЗНИ ГЕРОЯ.Часть 1.

СОЗДАНИЕ ЛИНИИ ЖИЗНИ.

Для того, чтобы создать линию жизни для нашего героя нам понадобится прямоугольник нужной вам высоты и любой ширины(но при преобразовании в клип, в месте, где девять квадратиков выберите левый средний), а так же динамическое текстовое поле. Поле назовём (не в окошке “имя копии”, а в другом, который в панели свойства в правом нижнем углу) live, а прямоугольник назовём в поле “имя копии” livepokaz. Поле показывает кол-во жизней, а прямоугольник те же кол-во жизней, но своей шириной. Поэтому нужно установить между ними зависимость. Для загрузки данных и команд, которые будут выполняться каждый кадр, я создаю клип ( небольшой квадратик который делаю потом прозрачным). В первом кадре я загружаю данные. Для нашей линии жизни нужно загрузить значение текстового поля:

 

_root.live = 50 // команда _root обращается на главную сцену.

 

Во втором кадре мы пишем команды, которые должны выполнятся постоянно. В нашем случае:

 

tellTarget("/"){

livepokaz._width = live*1 // ширина прямоугольника равна значению поля live

if(live > 50){

live = 50}// если жизней станет больше чем нужно(50), то они станут равны максимальному значению.

}

А в третьем кадре пишем:

 

gotoAndPlay(2);// для того чтобы команды написанные во втором кадре работали постоянно.

 

Всё. Теперь пробуйте загружать разные значения жизней, соответственно и ширина нашей фигуры будет равна значению поля.

Для того, что бы сделать опасные поля и предметы, прибавляющие жизни, прочитайте следующий урок. Удачи.

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2017

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *