Создание ролевых игр (4 урок)
СКОРОСТЬ. ГЕРОЯ . АРТЕФАКТЫ И МЕСТА СВЯЗАННЫЕ СО СКОРОСТЬЮ
Возможно, вы видели, что в некоторых играх призы или места, которые ускоряют или замедляют движение героя. Если у вас нет героя, прочитайте уроки 1,2. Смотрите
onClipEvent (load) {
s = 10;
} // загружаем переменную “s”, которая означает кол-во пикселей, которое будет проходить наш герой за одно нажатие (кадр)
Так что для того чтобы герой двигался быстрее, нужно всего-навсего изменять эту переменную при каком-нибудь действии. Например, артефакт. Нарисуйте какой-нибудь предмет, например, кроссовки. И задайте ему такой код:
onClipEvent (enterFrame) {
tellTarget("/"){
if (_root. hero.hitTest(this)) {//при взаимодействии нашего героя с этими кроссовками
this._x-= 50000000//кроссовки валят куда подальше
_root. hero.s += 5// и скорость героя увеличивается на 5
}
}}
Всё легко и понятно. А для того чтобы сделать, что бы изменение скорости было временным нужно вписать такой код
onClipEvent (enterFrame) {
time = 0
tellTarget("/"){
if (_root. hero.hitTest(this)) {//при взаимодействии нашего героя с этими кроссовками
this._x-= 50000000//кроссовки валят куда подальше
_root. hero.s += 5// и скорость героя увеличивается на 5
time = 1 // запускается временной механизм
if(time > 0){
time +=1
}
if(time == 100){
time = 0
_root. hero.s -= 5// скорость героя становится прежней
}
}
}}
Урок окончен.