Создание ролевых игр (8 урок)
СБОР ПРЕДМЕТОВ
Если в нашей игре герой собирает деньги, то соответственно нужно нарисовать то что наш герой будет собирать (монетки, морковки, кости). Например, рисуем кость.
1)Нарисуйте кость.
2)Преобразуйте её в клип (F8).
3)Создайте динамическое поле и назовите его (не в поле <имя копии>) score.
4) Вставьте в клип такой код:
onClipEvent (load){// загрузка значения динамического поля
_root.score = 0
}
onClipEvent (enterFrame) {// команда будет выполнятся каждый кадр
if (_root.hero.hitTest(this)) {// при нахождении общих точек между героем и этом клипом
_root.score += 1// к счёту очков будет прибавляться одно очко
this._x = 100000// и сама кость сваливает куда подальше
}
}
Так как урок получился коротким, ниже представлен пример того, что у вас должно получится.