Создание ролевых игр (3 урок)
ПРЫЖОК ГЕРОЯ ОТ ПОЛА (ДЛЯ ВИДА СБОКУ)
Создаём героя и в поле <имя копии> называем его “hero” (без кавычек). И присваеваем ему такой код:
onClipEvent (load) {
zz = 10
prizok = 0
}
onClipEvent (enterFrame) {
this._y += zz; // эффект притяжения к земле
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
this._x += zz;// это мы уже проходили см. урок №1
}
if (Key.isDown(Key.SPACE)) {// при нажатии клавиши пробел герой начнёт прыгать
if(prizok < 6){
this._y -=2*zz; // взлёт более быстрый
prizok += 1//это нужно для того, чтобы прыжок когда-нибудь заканчивался
}
if(prizok < 14 ){
this._y -=2*zz-5; // взлёт более медленный для того, чтобы создавался эффект замедления прыжка
prizok += 1 //это нужно для того, чтобы прыжок когда-нибудь заканчивался
}
}
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
this._x -= zz;
}
}
Посмотрите (Ctrl + Enter). Герой улетает вниз? Ему нужен пол. Нарисуйте прямоугольник. Преобразуйте его в клип и задайте такой код :
onClipEvent (enterFrame) {
if (this.hitTest(_root.hero)) { // если этот клип найдёт общие точки с нашим героем тогда……
_root.hero._y -= _root.hero.zz //эта команда заставит героя стоять на стене путём вычитания переменной “zz” из этой же переменной
_root.hero. prizok = 0 // а это обратится к герою, а именно к его переменной “prizok” и задать её значение ноль чтобы герой задев стенку снова мог прыгать.
}
}
Вот и всё.