Flash MX для начинающих, уроки (3 урок)
Присваивание значений переменным
Для присваивания значения переменной пишем:
variableName = value;
где variableName - имя переменной, а valve - данные, присваиваемые этой переменной. Привет:
bookTitle = "АктионСкрипт: Изучаем вместе";
Если переменная слева еще не существует, то Flash создаст ее.
Еще примеры:
speed = 25;
output = "спасибо тебе";
Как вы видите, в переменной можно хранить не только текст, но и числа.
Теперь рассмотрим более сложный пример:
y = 1 + 5;
Сперва вычисляется результат вычисления, затем он присваивается вашей переменной.
Теперь присвоим выражение содержащее переменную y, переменной z:
z = y +4;
Для того чтобы присвоить одно и то же значение нескольким переменным, можно расположить присваивания одно за другим:
x = y = z =10;
Присваивание переменной выполняется справа налево. То есть если рассмотреть по порядку, будет выглядеть так: z=10, y=z, x=y.
Не путайте знак равенства (=), являющийся оператором присваивания, со знаком двойного равенства (==), применяемым для логического сравнения двух выражений.
Следующая инструкция обычно некорректна, потому что она изменяет значение x на 5:
if (x = 5) {//что-то выполняется};
Скорее всего программист собирался сравнить текущее значение x с 5:
if (x == 5) {//что-то выполнить};