Top Ad unit 728 fff 90

Flash MX для начинающих, уроки (3 урок)

Присваивание значений переменным

 

Для присваивания значения переменной пишем:

variableName = value;

где variableName - имя переменной, а valve - данные, присваиваемые этой переменной. Привет:

bookTitle = "АктионСкрипт: Изучаем вместе";

Если переменная слева еще не существует, то Flash создаст ее.

Еще примеры:

speed = 25;

output = "спасибо тебе";

Как вы видите, в переменной можно хранить не только текст, но и числа.

 

Теперь рассмотрим более сложный пример:

y = 1 + 5;

Сперва вычисляется результат вычисления, затем он присваивается вашей переменной.

Теперь присвоим выражение содержащее переменную y, переменной z:

z = y +4;

 

Для того чтобы присвоить одно и то же значение нескольким переменным, можно расположить присваивания одно за другим:

x = y = z =10;

Присваивание переменной выполняется справа налево. То есть если рассмотреть по порядку, будет выглядеть так: z=10, y=z, x=y.

 

Не путайте знак равенства (=), являющийся оператором присваивания, со знаком двойного равенства (==), применяемым для логического сравнения двух выражений.

Следующая инструкция обычно некорректна, потому что она изменяет значение x на 5:

if (x = 5) {//что-то выполняется};

Скорее всего программист собирался сравнить текущее значение x с 5:

if (x == 5) {//что-то выполнить};

All Rights Reserved by ProcessPlus 2014 - 2020

Написать нам

Имя

Email *

Сообщение *